суббота, 19 ноября 2011 г.

Урбанистические пейзажи

Всем привет! Открыв сегодня лэптоп у меня появилось острое желание обновить блог. Однако, что-либо писать мне абсолютно не хотелось.  В итоге решил выложить подборку фотографий, которую я сделал одним вечером. Скоро напишу что-нибудь интересное, а пока предлагаю посмотреть. Сегодня вы не увидите ни одного старинного здания.  На этих фотографиях то, что я вижу каждый день, когда иду по главной улице на учебу. Небольшой отрезок расстояния – сплошной асфальт на фоне заката осени.  На звание фотографа я не претендую, да и техника не позволяет, так что многого не ждите.










2 коммент.:

Роман Ахремко комментирует...

Тебе бы штатив. Снимать без штатива по вечерам - не комильфо...

Alex комментирует...

С убитого фотика снимать не комильфо. С чего ты решил, что это снято не со штатива?

Отправить комментарий

 
;