понедельник, 30 января 2012 г.

Прошедший январь

Всем привет! Прошел месяц как я написал последний пост. И так, что же случилось за этот месяц? А ничего. Отметив Новый Год в Беларуси, на следующий день я снова вернулся в Польшу. Нашей задачей было отучиться еще 3 недели, написать коллоквиум и снова отдыхать. Погода на улице была не айс, причем в прямом и переносном смысле. Ни о каком морозе и снеге там вообще не было слышно. Точнее, снег выпадал несколько раз, но только для того, что бы через несколько часов растаять. В общем единственное что я могу сказать, во Вроцлаве зима бывает редко, вместо нее там очень долгая осень. Как мне сказала одна девушка, Вроцлав является самым теплым городом в Польше.



Но не смотря на теплую погоду, я все-таки умудрился приболеть. На самом деле виноват был Жанат, который заразился от варшавских друзей, у которых отмечал Новый Год. В итоге, по приезде в общагу, он стал усердно заражать и нас. Первым
не выдержал Шао: уже через несколько дней он валялся с температурой. Я же держался больше недели. Но, после того как сходили в аквапарк в тот же день температура поднялась и у меня. Может, если бы мы не пошли в аквапарк, ничего бы и не произошло, но я ни о чем не жалею. Аквапарк, в котором мы были, мне очень понравился: множество горок, бассейнов, водных, путей – все это мне здорово подняло настроение и настроило на позитивный лад. Решили теперь ходить туда регулярно.

Неделю назад нас покинул Шао. Он разочаровался в идее продолжать здесь учебу и уехал работать в Варшаву. Сказал, что будет работать какого-то крупного торгового центра, принадлежащего китайцам. Одним словом мы сейчас живем с Жанатом вдвоем. Вообще, можно сказать, что мы так живем уже давно. В последнее время Шао постоянно зависал у каких-то друзей и появлялся здесь достаточно редко. Как бы там не было, а без него стало как-то грустно – все-таки это был мой первый настоящий товарищ в Польше. Думаю, к моему возвращению к нам уже кого-нибудь заселят, пани керовничка с этим делом никогда не затягивает. В соседней комнате тоже произошли изменения: вместо одного уехавшего китайца туда заселили поляка. Толком познакомиться удалось только недавно. Хороший такой парень, по имени Михал. К слову, это уже второй Михал в нашем крыле.

Экзамен мы написали хорошо, даже швейцарец Церинг написал на уровне, что сделать в русскоязычной группе очень не просто. В общем, пани Эва была нами очень довольна, ну а мы со спокойной душой разъехались на каникулы по домам. 

8 коммент.:

Svetik Klimentina комментирует...

Болеть нельзя, нужно писать!!!!молодец!

Alex комментирует...

Уже не болею. И пишу :)

Gordijko комментирует...

Аlex, напишите, как студенты-иностранцы могут лечиться в Польше. Что делать, если есть температура и приходится пропускать занятия? Спасибо.

Alex комментирует...

Каждый студент обязан иметь медицинскую страховку, в случае болезни, можно позвонить и в течении нескольких часов, компания направит врача. Кроме того, можно встать на учет в местной поликлинике (40 злотых в месяц).

Святослав Павлушин комментирует...

Уф, я думал ты уже совсем про нас забыл...
Пиши ещё и почаще!)
Кстати, какое у вас расписание семестра (или как это у вас называется?) - когда экзамены/ следующие каникулы и т.д?

На счёт страховки - сколько стоит страховка на год, и какие условия?)

Gordijko комментирует...

Alex, еще одна большая к вам просьба! У меня сын планирует в этом году поступать в Международный университет логистики и транспорта во Вроцлаве. В интернете практически нет никакой информации человеческой о вузе, никаких отзывов. Может у вас будет какая-то возможность пообщаться со студентами? А еще узнать, дает ли университет (т.к. это частное заведение, а не государственное), на время учебы отсрочку от армии, и входит ли этот вуз в перечень учебных заведений в рамках международных договоров Украины-Польши в сфере образования. Буду очень признательна.

Alex комментирует...

Если появится возможность с кем-нибудь пообщаться из этого вуза, то обязательно вам напишу. Отсрочка предоставляется в независимости от того, какой это вуз. А насчет подробностей о вузе, лучше напишите им на e-mail и все узнайте :)

Alex комментирует...

Привет, извини, прочитал сообщение и забыл ответить :) Пока я в Беларуси и толком ничего не знаю. Знаю только что учеба начинается 13 февраля и заканчивается в конце мая. Каникулы вряд ли, но большие выходные точно будут и не раз (у нас с этим проблем нет).

Отправить комментарий

 
;