среда, 6 августа 2014 г.

Я вернулась :)

Привет!  Первое что хочу сказать - ИЗВИНИТЕ!  что так долго не писала... Но учится оказалось ОЧЕНЬ трудно.  Всем кто поступает в этом году по программе Teraz Wrocław могу сказать одно - главное не поступить... главное дойти до конца!  Думаю кто учится уже не первый год - поймут о чем я говорю... 
Я дошла. Теперь я магистр-инженер и остаюсь в Польше... Спасибо огромное богу что на моем пути встречалось очень много людей которые помогали....

Постараюсь в ближайшее время написать больше подробностей о учебе (например о КИЗИЛЕ, по нему я писала свою магистерскую работу) и о городе Зеленая Гура, где я сейчас живу!

2 коммент.:

Alex Ponyatenko комментирует...

Я бы не сказал, что АЖ ТАК сложно учиться. Хотя, все зависит от того что и как ты учил в Украине. Потому что есть несоответствие учебных планов и общая отсталость украинского образования.

Екатерина Батя комментирует...

у меня было очень сильное несоответствие.... спорить не буду все зависит от факультета...

Отправить комментарий

 
;