суббота, 8 октября 2011 г.

Заселение и первые знакомства


  На второй день пребывания во Вроцваве, в понедельник я наконец пошел в Admission Office, где получил дальнейшие инструкции. Первым делом я отправился в свое общежитие. Пани из приемного отделения довольно плохо описала на английском где находится  budynek T-2, поэтому нашел я его далеко не сразу. Политехнике Вроцлавской принадлежит около 90 строений, а поскольку как выглядит местные общаги я не знал, то мне приходилось проверять каждое здание, напоминающее место для проживания студентов. Как оказалось, общежитие здорово отличается от наших советских зданий, и выглядит очень мило.
Пани керовничка на смеси английского и польского отправила меня делать копию паспорта и платить за проживание. По возвращению, заполнив гору бумажек и получив постельное белье, я отправился в свою комнату №103. Коридоры и комнаты меня приятно удивили: все чисто, аккуратно и уютно. Сразу познакомился с соседями по комнате - это китаец Шао и поляк Шимун.
Шао 23 года, и он тут уже третий год учит польский. Правда, как он сказал, пока его результаты далеки от идеала, поэтому он будет продолжать учить его дальше. С работой пока все сложно, без языка ее не найдешь. В прошлом году работал в китайском ресторанчике, но потом бросил. В будущем, получив здесь образование, он хочет вернуться на родину. В Китае поступить в университет на хорошую специальность очень сложно и многие едут за границу. Шимун учится на втором курсе специальности звуковой инженерии. Он вообще фанат аудио устройств и качественного звука. Даже в общежитии на столе у него разместились различные усилители, наушники, стоящие кучу денег. Живет он в 200 километрах от Вроцлава.
  Чуть поболтав, мы с Шао отправились перекусить в ближайшее кафе. Шао, как старожил, посоветовал мне хорошее место и его любимый суп Zurek. Довольно острый, как любят китайцы, но очень вкусный и сытный. Вообще в округе огромное количество кафе и забегаловок, однако найти места где соотношение цены и качества наилучшее не так-то просто.
  Вернувшись и начав раскладывать вещи, первое, что я заметил – это отсутствие третьего стула. На мой вопрос Шимун улыбнулся и сказал что все решит. В общежитиях политехники налажена система сервиса через интернет. Пишешь на специальный e-mail, и на следующий день тебе решают проблему. И действительно завтра с утра у меня уже стоял стул.
  В 23 часа все уже ложились спать. Я даже не ожидал такого от студентов. Не став отставать от других, я лег в свою кровать и мгновенно уснул.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Система 2.1 на левом столике дэтэктэд! :)
Побольше бы фотографий хотелось бы... а если точнее, то твоих сожителей :)

Отправить комментарий

 
;