понедельник, 3 октября 2011 г.

День первый

Автобус прибыл на Dworzec Centralny PKS около 7. Попрощавшись с Яной, я взял свою неподъемную сумку и потащился в зал ожидания. Меня сразу охватила незнакомая речь. Что интересно, если не прислушиваться, то создается ощущение, что ты никуда и не уезжал люди говорят по-русски. Однако, как только к тебе кто-нибудь обратится максимум можно понять пол-предложения от силы. Так, пока не открылось багажное  отделение я уже успел пообщаться с двумя попрошайками, несмотря на то, что 70% ими сказанного я не понял, не сложно было догадаться чего они хотели. Сдав сумку в багаж (как оказалось недешевое удовольствие – 15 злотых в сутки), я DSC06139двинулся осматривать город. Вообще, как я и писал, у меня не было никаких идей что мне делать в такую рань, поэтому я просто пошел искать свой универ, а заодно осматривать город. Дома я заранее распечатал карту приблизительного маршрута от вокзала до корпуса. Однако, как потом оказалось, большая часть улиц не пропечаталась, поэтому я вечно сбивался с маршрута.

Итак, я шел по пустынным улицам, рассматривая город. Красотища неописуемая: полгорода, называемая Stare Miasto (Старый Город) – это один большой архитектурный памятник. Узкие улочки, древние DSC06178здания, все это напоминает какую-то сказку про рыцарей, замки и тому подобные вещи. Крутя голову в разные стороны, я дважды сбивался с маршрута и шел в совсем другую сторону. Когда же я понимал, что то где, я нахожусь совсем не соответствует маршруту, я уже находился на довольно приличном расстоянии. Кстати, интересный момент: практически весь город снизу до верху исписан граффити: где-то красиво и здорово, где-то совершенно безвкусно и неумело но граффити покрывают все здания, как Старого Города, так и новостроек.
DSC06152DSC06180
В конце концов я вышел к мосту на другом конце которого, должен был быть мой университет(как оказалось позже это был совсем другой мост). У меня сразу появилось ощущение, что сейчас еще лDSC06148ето. На берегах сидело множество рыбаков, плыли байдарки по набережной бегали и ездили на велосипедах люди. Тут, я заметил вообще здоровый образ жизни ведут многие: в 10 часов воскресного утра мимо меня пробегали и проезжали чуть ли не семьями. Там пожилой отец бежит со своим двадцатилетним сыном, тут муж, жена и девочка  вместе проезжают на велосипедах.
В конце концов я нашел свой корпус, определил уже окончательный маршрут, я двинулся искать место для остановки. Обойдя очередной раз пол Вроцлава я решил не идти к запланированному месту пребывания(которое, как оказалось, было очень далеко от кампуса), а остановиться чуть поближе: в хостеле Nathan’s Villa Hostel. Хостел находится в 10 метрах от Рынка(Rynek) – красивейшего места, являющимся центром культуры этого города. О нем я напишу в следующем посте.
Чтобы переночевать в хостеле мне пришлось вывалить еще 45 злотых. Недешево для Беларуси и обычно для Вроцлава. В нашей комнате, где находилось 5 кроватей ночевали молодые люди совершенно из разных стран: парень и девушка из канады, немец, туркмен и даже два футбольных фаната из Питера, ехавшие на в Германию на футбол. После вписки я пошел обратно на вокзал за сумкой, заблудился, наткнулся на Макдональдс, перекусил и все-таки нашел вокзал. Потом пару часов походил по Рынку посмотрел на все его интересности и вернулся в Хостел. За этот день я так вымотался, что спал как убитый.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Зачем тебе было маршрут печатать?! У тебя же в смарте GPS есть - на месте бы разобрался! :)

Alex Evsukov комментирует...

GPS то у меня есть, но я могу использовать только Google Maps, который без 3G не работает.

Отправить комментарий

 
;