пятница, 2 декабря 2011 г.

Новости начала зимы

Всем привет! Вот и настала зима, и вот мои новости:
1. На прошлой неделе ездил, в Чехию и Австрию, получил много впечатлений и сейчас пишу статью. Думаю, завтра допишу.
2. Вчера Шимона перевели в другое общежитие к полякам, а ко мне заселили моего друга из Казахстана - Жаната. После не очень разговорчивого поляка, жить стало гораздо веселее.
3. Возле Грюнвальдского Пасажа, поставили елку и настроение стало совсем зимне-праздничное.
4. Первый снег, который иногда, я с радостью наблюдал последние время из окна, оказался мельчайшим пенопластом, который сыпался с крыши, на которой проводится ремонт :(
5. Прогресс изучения польского языка становится все более явным, что не может не радовать.

3 коммент.:

Роман Ахремко комментирует...

Пункт 4 - жестокое нае****. У нас снег уже периодически выпадает, но как-то очень-очень вяло - на земле вообще ничего не остаётся...

P.S. в твои планы на зиму (и точнее, на Новый Год) не входит ли визит в Барабановичи?

Alex комментирует...

Скорее всего входит. Так что к Новому Году увидимся.

Роман Ахремко комментирует...

Имей ввиду - у меня будет свободная квартира на 31 декабря :)

Отправить комментарий

 
;