вторник, 6 декабря 2011 г.

Новая система комментирования

Сегодня я сделал то, что давно собирался сделать, а именно – commentотказаться от системы комментирования Вконтакте. Причин для этого много: довольно топорная реализация, очень ограниченное количество настроек и самое главное - далеко не все мои читатели есть в этой сети. Ранее, для тех, кто не имел аккаунт Вконтакте была возможность комментировать через стандартную форму. Это решало проблему, однако добавляло множество других.
Новая система комментирования даст возможность общаться всем пользователям в едином потоке. Помимо гостевого комментирования, вы можете воспользоваться аккаунтами Disqus, Google, Facebook, Twitter, Yahoo и OpenID.
Большинство комментариев на сообщения шли именно через Вконтакте, и мне немного жаль отказываться от этой системы. Тем не менее, я надеюсь на то, что вы будете комментировать еще активнее. Это на самом деле очень важно для меня и моей писанины. Чем больше вы комментируете, тем больше появляется мотивации писать что-то интересное.

12 коммент.:

Екатерина Богуш комментирует...

пиши-пиши, не забрасывай! Интересно же читать!

Роман Ахремко комментирует...

Ну наконец-то ты избавился от этого дерьма! ДАВНО ПОРА!!!

P.S. и плюй на комментарии - не в них счастье (говорю тебе как блогер со стажем ;)
Просто пиши про то, что хочешь и то, что тебе интересно - вот и всё :)

Alex комментирует...

Я и не забрасываю)

Alex комментирует...

Кому как :)

Владислав Болога комментирует...

как ты мог бросить родную вконташечку?!?=(

Владислав Болога комментирует...

я конечно не блогер со стажем, но по-моему вся суть в обратной связи.
что-то, что интересно можно и в блокнотике написать.

Владислав Болога комментирует...

я конечно не блогер со стажем, но по-моему вся суть в обратной связи.
что-то, что интересно можно и в блокнотике написать.

Alex комментирует...

И тут я с тобой согласен. Отклик очень важен.

Роман Ахремко комментирует...

Отклик важен, не спорю... но всегда ли людям есть, что написать тебе в ответ на твой пост? Подразумевает ли сам пост какой-то отклик?

Хочешь отклика - спровоцируй его! Задай вопрос читателям в конце поста, например :)

Роман Ахремко комментирует...

Я ещё и в том плане, что тот, кому будет интересно, обязательно оставит комментарий (комментарии в стиле "Аффтар, пиши исчо" не в счёт - для их замены давно есть всякие "Like" и "Мне нравится")
Правда есть ещё такая штука как лень... но не стоит о грустном.

Роман Ахремко комментирует...

И, возможно, имеет смысл сделать виджет "Топ комментаторы" - как стимул к написанию комментариев может сработать... (главное чтоб не "Пиши исчо" и иже с ним)
Ну а виджет "Последние комментарии" вообще должен быть по умолчанию! Так что давай ищи и ставь скорее в сайдбар!

Alex комментирует...

Спасибо за отзывы и предложения, подумаю над этим. Но в следующий раз по таким поводам пиши лучше на мыло.

Отправить комментарий

 
;